03:55

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Раньше было здоровское слово ИЗОБРЕТАТЕЛЬ.....такое манящее и волшебное, представляеш лабораторию немножко чокнутого профессора, а может просто удивительно правильно захламлённый чердак.....

а сейчас что....инженер? фи.... никакой магии...







очень хотелось написать размышления на тему "я не выношу фразу "талантливый человек-талантлив во всём"" но как то не сложилось...


Комментарии
04.06.2007 в 22:02

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Так что уточнения обязательны.

Нет, потому что это подразумевается и абсолютно логично... А в таких случаях ничего лишнего русский язык не терпит из-за банальной лени своих носителей ))
04.06.2007 в 22:10

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Нет, потому что это подразумевается и абсолютно логично

где это ,простите ,прописано, что подразумевается????????
04.06.2007 в 22:21

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
:lol: :lol: :lol:

где это ,простите ,прописано, что подразумевается????????

Да это логично :-D

Ты же сама говоришь, что не возможно быть талантливым во всём, и всё равно просишь написать? :-D
04.06.2007 в 22:27

сегодня - всегда первый из оставшихся тебе дней
Да это логично

и еще что-то говорят про женскую логику. "Во всем" и "во всем своем" - этот разные вещи.

04.06.2007 в 22:34

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
"Во всем" и "во всем своем" - этот разные вещи.

Мулик, родной, см. выше :alles:
04.06.2007 в 22:38

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Ты же сама говоришь, что не возможно быть талантливым во всём, и всё равно просишь написать?

алё?

я прошу написать, почему ты так считаеш? с какого у тебя такие выводы?

то что так низя писять я и так знаю. но ты же утверждаеш обратное, вот я и хочу понять на основании чего.





04.06.2007 в 22:46

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
я прошу написать, почему ты так считаеш? с какого у тебя такие выводы?

то что так низя писять я и так знаю. но ты же утверждаеш обратное, вот я и хочу понять на основании чего.


Как считаю? Какие выводы? Что обратное я утверждаю? Ж)

06.06.2007 в 15:11

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
:mosk:
06.06.2007 в 16:35

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
А? :gigi:
06.06.2007 в 16:58

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
:obida: :mosk:
06.06.2007 в 18:41

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Не вижу вопросов Ж)
07.06.2007 в 01:37

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Не вижу вопросов

ну тебе абсолютно бесполезно задавать вопросы, ибо либо ты изначально имееш иные установки в разделе "матчасть" или у тебя всё "логично" и "не стоит быть столь буквальным"....

это как-то слегка убивает саму суть дискуссии
07.06.2007 в 01:54

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Хорошо, тогда я задам Ж)



Как считаю? Какие выводы? Что обратное я утверждаю? Где я утверждаю обратное? Ж)
07.06.2007 в 02:10

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
искомая фраза "талантливый человек-талантлив во всём"...далее просто ИФ



вопрос был почему ты считаеш ИФ логичной? и не требующей пояснений? (Я_2007-06-04 22:38)



Как считаю?

видимо никак ибо "уточнения необязательны т.к. "потому что это подразумевается и абсолютно логично... "" (с_твоё_2007-06-04 22:02)



Какие выводы?

ну собственно выводы о логичности ИФ и необязательности уточнений к ней.

Где я утверждаю обратное? Ж)

обратной моему мнению о том что ИФ неверна и не может употребляться...

"Нет, она правильна и логична Ж" (с_твоё_2007-06-01 16:14)
07.06.2007 в 03:15

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Ааа :gigi:

Мы начинаем всё сначала, или ты просто перечитаешь ветку? :gigi:

Ибо на вопросы по существу ( почему ты так считаешь? с какого у тебя такие выводы? ) ответы были даны выше :-D
07.06.2007 в 03:24

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Ибо на вопросы по существу ( почему ты так считаешь? с какого у тебя такие выводы? ) ответы были даны выше

ну да...ну да....

я помню "потому что это подразумевается и абсолютно логично"
07.06.2007 в 03:28

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Да ты не вспоминай, ты читай :-D
07.06.2007 в 03:37

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
перечитывай не перечитывай, а вывод один:

"ну тебе абсолютно бесполезно задавать вопросы, ибо либо ты изначально имееш иные установки в разделе "матчасть" или у тебя всё "логично" и "не стоит быть столь буквальным"...."

например:

"Слово "всё" — вечная гипербола.", тогда как на самом деле "всё это лишь множественное число от "весь-Целый, полный, без изъятия"", так что никаких "её нельзя применить ко всем и каждому, а только к тем, у кого много талантов. "

Ибо должно быть НЕ МНОГО талантов, а ВЕСЬ переполнн талантами...ибо БЕЗ ИЗЪЯТИЙ!

так глаголет словарь,

07.06.2007 в 03:45

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Эхе-хе... Я там 2 примера приводил, ещё нужно? :rolleyes:
07.06.2007 в 03:55

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
да хоть сто-пятьсот, всё равно это НЕВЕРНО, ибо не соответствует определению "Целый, полный, без изъятия"
07.06.2007 в 04:05

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
:lol: :lol: :lol:

Ну ещё примеры перечитай :-D



А я спать пошел...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии