22:30

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Кристофер Хитченс из интервью журналу Esquire:smirk:


-Всем известно что вы не жалуете мать Терезу, но тем не менее именно её монахини подбирали с улиц прокажённых и посвящали жизнь тем, к кому никто больше не хотел прикасаться.

-Я лично знаю людей, которые занимаются такими вещами. Я был в Уганде, в Северной Корее, в Эритрее, в бесчисленных точках где есть добровольцы, которые отдают свою жизнь другим. И большинство

из этих людей - неверующие,так что желание помочь человеку ещё не предполагает веру.

Оно просто вполне человечно и естественно.А вот всё зло, которое приносят миссионеры, несомненно, проделывается ими по сугубо религиозным соображениям. Когда мать Тереза в своё время заявила,

что аборты и контрацепция равносиьны убийству, мало что могло иметь такие же чудовищные

последствия. Она ополчилась на единственное бесспорное средство от бедности - на расширение

прав женщин. Я вовсе не феменист, но если вызволить женщину из животного круга деторождения

и позволить её хоть отчасти влиять на то, сколько у неё будет детей, её положение сразу же

улучшится. А если ещё дать этим женщинам горстку семян и какой-никакой кредит,деревня преобразится за пару лет.

Но мать Тереза буквально жизнь жизнь потратила на то, чтобы сделать эти перемены лучшему

невозможными.

Я согласен признать, что ад существует, только ради того, чтобы отправить туда эту стерву.:what::wow:


-Вы советуете верующим людям покинуть церковь и посмотреть в телескоп "Хаббл" или рассмотреть нить ДНК. Вашу реакцию на эти явления Вы описываете как "благоговение". Перед чем именно Вы благоговеете?

-Когда Вы глядите на закат, в этом, безусловно, есть нечто трансцендетное.
Но не сверхъестественное, потому что уже естественное достаточно прекрасно. Как сказал Эйнштейн,
"чудесно то, что никаких чудес нет". Действуют законы природы, которые мы не понимаем полностью, но знаем что они постижимы, нечто необычайное заставляет их крутиться. И из этих законов не может быть никакого исключения ради блага молящихся, солнце не будет стоять на месте, чтобы они успели окончить битву. Потому что это было бы слишком примитивно в сравнении со стройностью и гармонией законов физики.Вот где красота. А религия мешает её нам увидеть.







Комментарии
16.03.2008 в 22:46

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
+1 :gigi:
Но без религии нельзя Ж)
Каждому своё — кому-то христианское чудо, кому-то чудо науки Ж) Всем одно — нельзя Ж)
16.03.2008 в 22:56

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Но без религии нельзя


-Вообще-то в ответ на Вашу критику миллионы людей могли бы сказаьб "Отстаньте от нас, мы верим в вашу науку. Но у нас есть наша собственная, особая часть жизни, связанная с семейными традициями, с нашими ритуалами и чувствами"


-И были бы совершенно правы. Для этих людей вера - их личное дело. И я считаю, что место религии только внутри человека, в его сознании. На крайний случай, внутри его семьи, но тогда уж без издевательств над гениталиями младенцев, которые слишком малы, чтобы решать за себя, без отказов от медицинской помощи из-за религиозных предрассудков и без выдачи дочерей замуж за родственников.


Кристофер Хитченс журналу Esquire

16.03.2008 в 23:25

+1 Кристоферу Хитченсу
)
всё правильно сказал
17.03.2008 в 01:29

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Ягулис
Я абсолютно не об этом Ж) Без религии на Земле наступил бы хаос Ж)
Человечеству нужно, чтоб его контролировали, и самый большой контролирующий фактор, как я уже говорил, — традиции, которые идут прямиком из заповедей, которые, в свою очередь, поддерживаются религией Ж)
17.03.2008 в 01:53

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
неа. совсем необязательно примешивать сюда все эти дурацки обряды и ограничения. человек вполне способен к самоконтролю и без веры в воскрешение и непорочное зачатие.
17.03.2008 в 02:02

MikleK
традиции идут из заповедей??? вот взял и сломал стереотип... :-D
17.03.2008 в 02:05

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Вера в лучшее — это хорошо :-D :-D :-D
17.03.2008 в 02:09

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
традиции идут из заповедей???
А откуда? :gigi:
17.03.2008 в 02:09

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Вера в лучшее — это хорошо
это вообще единственная нужная вера:shuffle2:
остальное самообман:smirk::tease4:
17.03.2008 в 02:12

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Каждому своё :-D
17.03.2008 в 02:18

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Каждому своё
всем всё:tease4:
17.03.2008 в 02:30

MikleK
а не наоборот? м?
17.03.2008 в 03:01

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
всем всё
Конечно, тебе хочется так думать :-D

а не наоборот? м?
Нет Ж)
17.03.2008 в 03:13

MikleK
что-то сомневаюсь я ваших словах)
17.03.2008 в 04:04

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Энник
Конечно Ж) Тебя ограничивают традиции Ж)

Впрочем, всё это я говорю совершенно зря, ибо тебе это не нужно Ж)
17.03.2008 в 07:38

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Впрочем, всё это я говорю совершенно зря, ибо тебе это не нужно

а зачем ты тогда вообще говоришь? если в коненом итоге "тебе это не нужно ", "ебе хочется так думать" и прочее.
:what::smirk:


17.03.2008 в 20:11

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Извини, больше не буду :-D
17.03.2008 в 21:49

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
О_о ты чо? :-( Ясно ж что я абсолютно не это имела ввиду >_ х Ты чо? Т_________Т
17.03.2008 в 22:15

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
:lol: :lol: :-D
17.03.2008 в 23:16

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Бу :-( ваще. . .
17.03.2008 в 23:18

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
А шо такое-то Ж)
17.03.2008 в 23:20

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Да ничо, блин, на вопрос то так и не ответил:-P;-)
17.03.2008 в 23:26

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Зачем отвечать-то, ведь и прочее :-D Ж)
17.03.2008 в 23:44

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
_______ :-(
18.03.2008 в 00:26

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Эт самое, заканчивай воспринимать всё так серьёзно :-D Ж)
18.03.2008 в 02:22

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Бу! Я итак слишком несурьёзна;-) а ты говоришь, шоб вообще всё перестать воспринимать серьезно;) где я тогда крышу свою ловить буду?:-D
18.03.2008 в 17:35

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Я итак слишком несурьёзна
Особенно здесь :-D
18.03.2008 в 23:40

в голове моей мыслишки, да-да-да, и пошлишки и тупишки, иногда) да=)
Бе-бе-бе. . .и здесь тоже;-) вотъ:-D
19.03.2008 в 00:28

У нас длинные руки! У паранойи тоже!
Угу-угу :-D :-D :-D
27.03.2008 в 00:37

Фсе мумзики-зайки)))
будучи весь такой в эзотерике и познании высших сил,не могу согласиться с Миклеком.Это ужасно, когда религия догмами правит людьми.Называя это традицией.Поэтому люблю буддизм.Там нет догм.И никто никем не управляет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии